Vampire: The Masquerade Decadence

Объявление

Приветствие

Добро пожаловать, тысячу раз добро пожаловать! Я счастлив, что на эту ночь мы смогли позабыть о глупой вражде Джихада, что вы вошли под мой кров, невзирая на... что? Вы вздрогнули? Ах, этот шум! Пустяки! Вам не о чем беспокоиться, дорогой гость!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Психозы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Психозы Сородичей и не только

Психозы – это состояние разума, которое образуется, когда сознание сталкивается с каким-либо непереносимым или противоречивым чувством, травмирующим его: всепоглощающий страх или глубокое чувство вины будут хорошими примерами. Если сознание сталкивается с подобными впечатлениями или эмоциями, оно формирует такие состояния, как мегаломания, булимия, истерия или паранойя, чтобы попытаться справиться со стрессом или адаптироваться к новым условиям.

Нельзя выделить общую причину для всех умственных расстройств. Многие из них вызваны органическими повреждениями, гормональным дисбалансом в организме, травмами и аномалиями развития мозга, старением, приемом наркотиков или болезнями. Определенную роль тут играет и наследственность, но не стоит забывать и о случайностях. Разумеется, расстройства такого рода невозможно излечить только психологическими методами; для достижения какого-нибудь прогресса в лечении требуется прием лекарств и разного рода процедуры.

С другой стороны, многие расстройства вызваны внешними обстоятельствами. Некоторые из них возникают только под влиянием происходящих событий – например, актов насилия. Раньше ученые считали, что психические расстройства связаны только с окружающей средой, и только недавно стали уделять внимание наследственности и органическим процессам.

Следует помнить, что каждый Сородич или смертный уникален, у каждого собственная история, свой, неповторимый склад психики, который лишь очень условно будет попадать под общепринятые шаблоны и рамки. Так же будет и с психозами – даже при наличии одинакового «диагноза в справке» каждый Сородич будет переживать свой психоз очень индивидуально, отлично от своего «товарища по несчастью». Список расстройств слишком обширен, чтобы его можно было привести в этой теме, а потому тут будут представлены только самые базовые психозы, которые чаще всего встречаются у вампиров и тех, кого они так или иначе коснулись.

Выбирая психоз Вашему персонажу, постарайтесь подобрать то, что Вы точно сможете отыграть и, самое главное, будете отыгрывать с удовольствием, а не через силу. Желательно, но не обязательно, посмотреть основные статьи на научно-популярных ресурсах по выбранному заболеванию, если оно из разряда человеческих.
Вы можете взять своему персонажу психоз, который отсутствует в данном списке, но тогда Вам придется или выдать исчерпывающую информацию по выбранному расстройству Гейм Мастерам, чтобы они сделали небольшую статью о психозе и добавили в список, либо составить эту статью самостоятельно.

Все добавляемые психозы остаются на форуме и используются даже в случае Вашего ухода.
Почему? Потому что после Вас могли прийти другие игроки, прописавшие своим персонажам то же расстройство, и заставлять их переписывать концепт никто не станет. Большая просьба это учесть.

0

2

Психозы Сородичей

Навязчива идея

Травма, вина или внутренний конфликт могут заставить индивидуума сфокусировать все свое внимание и свою энергию на одном повторяющемся поведении или действии. Навязчивость обычно выражается в том, что индивидуум хочет контролировать свое окружение – поддерживать его в чистоте, мире и спокойствии, держать нежелательных индивидуумов вне его и т. д. Принуждение – это действие или набор действий, которые индивидуум выполняет, чтобы успокаивать свое беспокойство: например, он будет расставлять предметы в определенном порядке, или питаться смертными в определенной ритуальной манере, которая никогда не будет изменяться.

Навязчивые состояния – это не только постоянное повторение действий. Действия - лишь прикрытие и отвлечение от истинной причины болезни разума. Больных преследуют навязчивые идеи, которые могут серьезно повлиять на их жизнь. Часто эти идеи связаны с насилием или порчей, они нарушают обычный ход мыслей больного и причиняют ему страдания - действия это попытка избежать неприятных мыслей, успокоить голоса в голове или избавится от удушья - примеров может быть много.

Вампиры с навязчивой идеей имеют определенный набор действий или настроений, ритуалистику, и следуют им несмотря ни на что – только очень-очень мощное волевое усилие может позволить индивиду отказаться от привычной, успокаивающей его манеры поведения, и не факт, что это пройдет безболезненно. Попытки Доминированием отвратить индивида от его навязчивой идеи окажутся сложнее, чем простая отдача приказов, а попытка насильно помешать выполнению ритуальных действий заставит Сородича впасть в Безумие.

Раздвоение личности

Травма, которая вызывает этот психоз, разделяет личность жертвы на две или несколько различных личностей, что позволяет жертве отрицать свою травму или другие действия и сбрасывать их на «кого-то другого». Каждая личность создается в соответствии с определенным эмоциональным стимулом – оскорбленный индивидуум может создать личность «крепкого как гвозди» мастера выживания, «защитника» или даже стать убийцей в попытке отрицать обиду, от которой он страдает. В большинстве случаев личности не подозревают о существовании иных альтер-эго и они заменяют друг друга в разуме жертвы в зависимости от специфической ситуации или обстоятельств.

Заранее стоит решить, сколько личностей живут в разуме Сородича, как появилась та или иная личность (травма, сильный стресс, унижение, просто детское одиночество, если личность присутствовала в разуме еще до Становления) и вывести ситуации, в которых та или иная личность будет возобладать. Как пример: одна из этих личностей может быть «сильнее» остальных, она будет выходить на первый план в тех ситуациях, с которыми две другие личности «не могут справиться», при этом она может быть весьма сердитой и недовольной своей ролью. Смена личностей часто происходит мгновенно и обычно бывает вызвана стрессовой ситуацией или окружающей обстановкой.

В случае с Сородичами различные личности даже могут верить, что они из различных кланов и являются потомками различных Сиров. Сородичи с раздвоением личности могут обладать различными способностями и даже следовать разными Путями, для каждой из личности своими.

Шизофрения

Шизофрения - тема очень интересная и многогранная. Множество различных симптомов, порой прямо противоположных друг другу характеризуются единым термином, однако же вывести четкую симптоматику заболевания очень проблематично. Тут раскрыты самые-самые базовые и распространенные в Мире Тьмы проявления данного заболевания.

Конфликты, неразрешимые чувства и порывы могут привести к шизофрении, которая чаще всего проявляется выпадениями из реальности, жестокими изменениями в характере и галлюцинациями. Классическими случаями шизофрении считаются случаи, когда жертва начинает разговаривать со стенами, воображать себя королем Сиама или получать инструкции от своих питомцев, которые будто бы приказывают им убивать людей.

Для отыгрыша данного психоза лучше всего заранее определиться с набором симптоматики, присутствующим у конкретного индивидуума, подробно описать особенности поведения и факторы возникновения, а также влияние данного расстройства на личность и повседневную/повсеночную жизнь смертного или Сородича.

Чаще всего, Сородичи с этим психозом опасны и непредсказуемы. В ситуациях, которые провоцируют или подстегивают их расстройство, они часто впадают в Безумие, однако не стоит считать всех шизофреников нелогичными. Зачастую больные этим психозом очень логичны и последовательны, просто их логика и общепринятая сильно разнятся.

Паранойя

Этот психоз зачастую развивается у старых Сородичей, особенно, если те посвящали себя Джихаду или являются достаточно мощными, чтобы их витэ стало лакомой добычей для дьяблеристов, но также может развиться и у молодого неоната, который боится более сильных и старших, охотников, Гару и иных опасностей ночи. Повышенная подозрительность, злопамятность, беспричинное беспокойство (или причинное…), выстраивание теории заговоров против себя являются классическими симптомами паранойи, которая зачастую быстро перерастает в бред преследования (в быту именуемый «манией преследования»).

Такие Сородичи или смертные верят, что все их невзгоды исходят от внешних врагов, от преследования и «них», которые желают им зла. Они одержимы идеей собственного преследования лицом или группой лиц и часто создают обширные теории заговоров, чтобы пояснить, кто именно за ними охотится и почему. Тот, в ком параноидальный Сородич заподозрит «одного из них» рискует стать жертвой насилия или вовсе быть убитым.

У Сородичей с этим психозом очень часто возникают сложности с социальными взаимодействиями. Они не доверяют никому и подозревают всех, даже собственное потомство, посаженное на Узы Крови. Малейший признак подозрительности может привести к пробуждению Зверя и только от настроения Сородича будет зависеть – впадет он в Безумие или сможет удержаться. Паранойя так же может привести к сложным и тщательным способам питания, чтобы «они» не смогли вычислить источник питания вампира.

Мегаломания (Бред величия)

Индивидуумы с этим психозом одержимы накоплением власти и богатства, потакая своим желаниям стать наиболее важной местной личностью. Подобные индивидуумы крайне высокомерны и уверенны в своих способностях, а так же убеждены в собственном превосходстве. Проявление достижения подобного статуса может принимать множество форм, от извилистых планов до прямой жестокости. В индивидуумах со сходным или более высоким статусом жертва видит «соперников».

Сородичи с этим психозом постоянно борются за то, чтобы увеличить свои власть и влияние любыми средствами. С точки зрения мегаломаньяка есть лишь два вида людей: те, кто слабы и те, кто не достойны своей власти и должны стать слабыми. Эти воззрения распространяются на всех вокруг вампира, в том числе и на членов его котерии.

Если вампиру с мегаломанией представиться шанс дьяблеризировать более могущественного Сородича, то он подвергнется неимоверному соблазну. Требуется невероятное усилие воли, чтобы вампир не попытался забрать то, что "его по праву".

Булимия

Индивидуумы, которые страдают от булимии, успокаивают свои вину и тревоги, совершая действия, которые удовлетворяют их – в данном случае, поглощают пищу. Подверженный булимии будет поглощать пищу в огромных количествах, когда он подвержен стрессу, а затем опустошать свой желудок при помощи радикальных мер, чтобы съесть еще.

У вампиров с этим психозом необходимость питаться вызвана страхом и беспокойством, которых полно в Мире Тьмы. Вампир с булимией может питаться по четыре раза за ночь или даже больше – жадно поглощать кровь, тратить кровь на бесполезные (или не столь бесполезные действия), а затем начинать цикл снова.

Вампиры с булимией чаще ощущают чувство голода, чем их Сородичи и зачастую питаются до тех пор, пока полностью не насытятся, игнорируя состояние "сосуда". Вампир, которому насильно не дают питаться, рискует впасть в Безумие, и чем дольше держат пораженного этим психозом Сородича без крови, тем выше шанс пробуждения Зверя.

Истерия

Индивидуум, подверженный истерии не способен контролировать свои эмоции, он страдает от перепадов настроения и приступов жестокости, когда подвержен стрессу или обеспокоен.

Истерические Сородичи подвержены Безумию больше других, когда находятся в состоянии стресса или под давлением, и чем более стрессовая ситуация, тем выше шанс Безумия.

Маниакально-депрессивный психоз

Те, кто подвержены маниакально-депрессивному психозу, страдают от перепадов настроения, иногда это возникает в результате травм или беспокойства. Жертва может быть непоколебимой и уверенной в один момент и полностью пассивной и пессимистичной уже в следующий.

Сородичи с этим психозом страдают от перепадов настроения и состояния, и никогда неизвестно, какое настроение будет у них в следующий момент. Если вампир не справился с заданием, то может впасть в депрессию, как и от любой неудачи, и от голода.

У вампиров, как и у смертных, в депрессии наблюдаются следующие симптомы: снижение настроения и утрата способности переживать радость (ангедония), нарушение мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и т. д.), двигательная заторможенность. При депрессии снижена самооценка, наблюдается потеря интереса к жизни и привычной деятельности, апатия, которая выражается в неспособности даже применять кровь для повышения физических характеристик и, в некоторых случаях, Дисциплин.

После выхода из депрессивного состояния Сородич становится энергичным, крайне уверенным в себе и активным. Когда вампир находится в маниакальном состоянии, его сложнее расстроить, выбить из колеи или довести до Безумия - повышенная активность подавляет Зверя, а дела, за которые Сородич хватается с бешеным энтузиазмом, отвлекают от Безумия.

Фуга

Жертвы фуги страдают от «провалов» и потерь памяти. Когда Сородич испытывает стресс, у него проявляется специфический набор настроений, которые призваны убрать симптомы стресса. Этот психоз отличается от раздвоения личности тем, что у жертвы фуги нет отдельных личностей, вместо этого она действует как бы на автопилоте - проявление психоза в чем-то напоминает хождение во сне.

Сородичи, страдающие этим психозом, в случае особо сильного стресса зачастую впадают в состояние, похожее на транс: действуют механически, не могут поддерживать связный диалог и пытаются избавиться любым способом от источника стресса. После окончания действия психоза Сородич приходит в себя и ничего не помнит о своих действиях.

Кровавый анимизм

Этот психоз уникален и ему подвержены лишь Сородичи. Он возникает из-за чувства вины, когда вампиры питаются смертными. Сородичи с этим психозом верят, что они не просто поглощают кровь своих жертв, но так же и их души, которые становятся частью сознания вампира. В течение нескольких часов после питания вампир слышит голос своей жертвы в голове и чувствует некоторые «воспоминания» из разума своей жертвы, которые на самом деле созданы подсознанием вампира. В экстремальных случаях чувство одержимости может заставить Сородича действовать как его жертва. Для того, кто страдает кровавым анимизмом, было бы крайне неразумно предпринимать дьяблери…

Каждый раз, когда Сородич, страдающий этим психозом, питается смертным, его начинают преследовать «воспоминания» того, чью душу он частично поглотил, но кроме как психологического давления, это проявление психоза никак не влияет на Сородича – тот все еще властен над собой. Хуже, если Сородич выпил слишком много крови или убил жертву - образы в его разуме становятся настолько сильными, что внутри вампира появляется вторая личность, злая и укоризненная, которая будет стараться навредить Сородичу и приближенным к нему. За несколько мгновений до рассвета «личность» развеивается, и у вампира резко встает проблема поиска Убежища.

0

3

Десенсибилизация (падение чувствительности)

У вампира с этим расстройством как бы ампутированы чувства. Он не может испытывать сильных эмоций, будь то радость, грусть, гнев или любовь. У больного, если так можно выразиться, просто отсутствуют нужные нейронные связи.

Доминирование или Узы Крови могут привести такого вампира «в чувство», но даже такое сильное сверхъестественное воздействие влияет скорее на поведение вампира, чем на его психику. Даже в случае Клятвы Крови вампир переживает любовь и обожание к хозяину отстраненно, как актер, исполняющий роль. Он бросится под машину, чтобы спасти «свою любовь», но при этом не промолвит ни слова, не улыбнется и не заплачет. Впадая в безумие, он молча крушит все вокруг, когда его охватывает Красный Ужас, он молча убегает прочь, как таракан от света.

Сородичи с этим расстройством часто не могут до конца поверить в собственные идеалы, не понимают большинство социальных и моральных установок, а потому быстрее теряют Человечность, приближаясь к холодным, совершенно чуждым Монстрам. Им сложнее взаимодействовать с окружающими, поскольку они почти не в состоянии проявлять эмоции, а со временем, и понимать чужие.

Необоснованная трата крови

Это расстройство не бросается в глаза. Страдающие им вампиры не могут сознательно контролировать запас крови. Они часто бессознательно тратят кровь – обычно в неподходящее для этого время и без какой-либо цели. Например, они могут увеличить силу, сидя за столом с выпивкой, повысить скорость реакций во время написания письма и т. п. Известно, что иногда такие больные тратят кровь даже днем, во время сна, при этом они просыпаются с более сильным чувством голода, чем обычно, и не могут понять, с чем это связано.

Такие Сородичи просыпаются более голодными, чем другие вампиры и не могут понять, куда делась кровь. В напряженной ситуации Сородич, подверженный этому психозу, может начать повышать собственные характеристики, хотя это и не требуется, применять Дисциплины.

Мазохизм

У человека, страдающего этим недугом, боль тесно связана с удовольствием. У вампиров, которые больше не могут получать удовольствия от секса как такового, мазохизм связывается с удовольствием от крови или Поцелуя. Обычно (но далеко не всегда) мазохизму сопутствует глубоко укоренившийся стыд, и вампиры-мазохисты часто испытывают отвращение к процессу питания от смертных. Восстановить душевное равновесие им удается за счет испытываемых страданий, которые они считают наказанием за удовольствие, полученное во время приема крови.

Сородичи с этим расстройством испытывают определенные трудности при лечении ран. Им сложно сразу залечивать мелкие повреждения в духе ссадин и ушибов, потому что они приносят так любимое ими ощущение боли. Тоже относится и к более серьезным ранениям – каждый раз, направляя кровь на лечение своего тела, Сородич должен приложить определенное волевое усилие.

Амнезия

В особо стрессовых ситуациях Сородич, страдающий амнезией, может забыть кто и даже что он есть. Это обычно происходит, если Сородич, еще не успевший примириться с новым собой и хищной натурой, "лицом к лицу" сталкивается со своей вампирской сущностью и Зверем. Он может забыть отдельный эпизод из жизни или не-жизни, а может забыть все о самом себе, включая и свою истинную природу - это опасно, особенно если рассвет близко и нет никого, кто утащил бы забывшего об опасности солнечного света в убежище. Когда случаются события, способные напомнить Сородичу об утерянных воспоминаниях, память может вернуться, и иногда настолько внезапно и ярко, что вампир может впасть в Безумие.

Провалы в памяти

Это расстройство не похоже на амнезию в привычном значении. Вампир не забывает раз и навсегда те или иные моменты своей жизни; вместо этого у него в самое неподходящее время из памяти выпадают некоторые события и факты. Воспоминания исчезают, но могут вернуться через несколько минут – или через несколько десятилетий.

Вампир, страдающий этим расстройством, чаще всего хоть раз за ночь что-нибудь, да забудет. Например, он может забыть, куда положил ключи (если Сородич стоит перед запертой дверью убежища, а на востоке уже алеет заря, такая забывчивость может доставить немало хлопот), или же забыть имеющуюся у него способность или навык и даже о том, что такая способность или навык у него были («Ты чего на меня уставился? Я в жизни не прикасался к клавиатуре»).

Этот психоз относится к прогрессирующим – чем дольше существует Сородич, тем чаще и глобальнее, а то и подлее, если так можно выразиться, становятся проявления этого расстройства. Во время крупной заварушки он может намертво забыть о том, как пользоваться оружием или что вообще умеет сражаться, чем подведет своих товарищей по котерии, а недовольные Сородичи (особенно когда дело касается их не-жизней) склонны в лучшем случае это недовольство высказывать очень резко.

Фиксация на предмете

Сородич с этим расстройством связывает свое благополучие с посторонним объектом, и связь эта настолько сильна, что он уверен: без этого объекта он не сможет нормально существовать. Обычно такое расстройство вызывается некоей травмой, в получении которой данный предмет сыграл значимую, хотя и не всегда очевидную роль. Например, больной может испытывать сильнейшую привязанность к обручальному кольцу своей умершей невесты, если в тяжелые годы возможность взять эту невесту за руку была его единственным утешением. Другой больной может считать источником силы ремень своего отца, которым тот порол его в детстве.

Если больные вынуждены находиться вдали от объекта привязанности, они начинают беспокоиться, отвлекаться, нервничать и им сложнее выполнять любые действия. Скрыть это расстройство от внимательного наблюдателя практически невозможно; в минуты сильного волнения вампиру приходится силой подавлять искушение прижать предмет к себе, потереть его или еще каким-нибудь образом не проявить привязанность к этому предмету.

Иногда это расстройство дает толчок к развитию других психозов. Страдающий фиксацией вампир может заболеть, например, раздвоением личности, и каждая из этих личностей будет иметь определенное отношение к предмету. Например, у упоминавшейся выше жертвы семейного насилия одной из множественных личностей может стать авторитарное существо, похожее на ее отца.

Впадение в детство

Попадая в сложные ситуации, Сородич с этим расстройством по уровню умственного развития начинает походить на ребенка. Обычно это сопровождается неспособностью установить связь между причиной и следствием, размытостью моральных понятий и желанием избежать противостояния. Такие больные далеко не всегда считают себя несчастными детьми, потерявшими родителей - чаще всего страдающие этим недугом вампиры воспринимают себя как вполне сформировавшихся личностей. Разумеется, они весьма эгоистичны, боятся всего неизвестного и тянутся к сильным фигурам «родителей», но на такие нюансы больные стараются не обращать внимания.

Таким Сородичам намного сложнее противостоять своим инстинктам и держать себя в руках: дети не понимают необходимости дисциплины и не настолько владеют собой, чтобы управлять внутренним Зверем. Впавшие в детство вампиры в этом ничем не отличаются от обычных детей.

Страдающий этим психозом Сородич может казаться забавным и даже в чем-то «милым», но это ровно до тех пор, пока «ребенок» не пожелает «надуть лягушку», то есть не проявит ту самую детскую жестокость, страшную тем, что существо (ребенок) не осознает, насколько чудовищно его поведение.

Суицидальные наклонности

Это расстройство сильнее распространено среди старых вампиров, хотя порою встречается даже у новообращенных. Вампир испытывает сильнейшее отвращение к собственному телу, его ужасает мысль о «вечной жизни» или о необходимости постоянно существовать в мертвой, холодной оболочке. Это отвращение бессознательно, на уровне сознания «желание смерти» никак не проявляется, хотя в поведении больного и могут присутствовать пугающие моменты.

Когда Сородич, больной этим психозом, сталкивается с очевидным доказательством собственного бессмертия – например, при посещении кладбища, где похоронена его смертная дочь, или при виде умершего гуля, - он может попытаться противостоять подступающему психозу, подстегнутому ощущением своего бессмертия, или его поведение становится потенциально опасным для его дальнейшего существования. Поведение может быть или очевидно опасным – например, больной может ворваться в Элизиум и высказать Князю все, что сейчас думает, включая и мысли о самом Князе, - или же более скрытным (например, Сородич может пообщаться с репортером, тем самым нарушив Маскарад).

В любом случае, стремление к смерти существует только на подсознательном уровне и не обсуждается. Вампир будет упорно стремиться выполнить задуманное, сопротивляясь любой попытке его отговорить. Он даже может верить, что его задумка совершенно безопасна. Такое поведение длится на протяжении одной ночи или двух, но вызванные им последствия могут еще долго омрачать Сородичу жизнь.

Ассоциированное ощущение (синестезия)

Это расстройство связано не столько со способностью к мышлению, сколько с восприятием и ощущениями. Сигналы, приходящие от органов чувств вампира, как бы «смешиваются»; хотя он по-прежнему способен воспринимать сенсорную информацию, информация, поступающая от одного органа чувств, как бы маскируется под сигналы от другого органа чувств. Иными словами, такие больные «слышат» цвета, «нюхают» текстуры, «пробуют на вкус» звуки и только с большим трудом могут воспринимать получаемую информацию иным образом.

Сам больной, как правило, привыкает к столь необычному способу получения информации и проблемы у него возникают тогда, когда ему надо донести до окружающих, что же он почувствовал. Сородич с такой болезнью будет испытывать серьезные затруднения, если ему понадобится сформулировать что-то вроде «перережь красный проводок», - точно так же ему будет очень сложно понять, о чем говорят окружающие. Так как проявляться синестезия может по-разному, нет никакой гарантии, что два Сородича с этим расстройством смогут понять друг друга.

Помимо описанных выше проблем в повседневном общении, вампиру сложнее проявить себя в актерском мастерстве или искусстве (за исключением тех случаев, когда ему надо создать совершенно сюрреалистическое произведение искусства). Больной может попытаться привести свои ощущения в норму на некоторое время – или, скорее, попробовать объяснить другим, что же он видит, слышит, чувствует и обоняет. Вампир по-прежнему будет слышать звон и воспринимать его как привкус пряности, но он хотя бы сможет понять, что остальные этот слышимый им привкус называют звоном.

0

4

Берсерк

Берсерк – это индивидуум, которому крайне сложно контролировать свой гнев. Берсерк часто теряет контроль в стрессовых ситуациях и со слепой яростью нападает на своих противников (или на тех, кого он ими считает).

Берсерки достаточно часто встречаются в Шабаше, жесткость и кровавость секты весьма располагают к подобному сумасшествию. Также берсерк часто получает еще и другие психозы, так как неконтролируемый вампир гораздо легче становиться рабом Зверя.

Кровавый пот

В редких случаях вампир может стать настолько нервным и взволнованным, что его умственное состояние будет сказываться на физическом. Смертных может бросать в холодный пот, и с Сородичами может происходить нечто подобное. В случае с вампиром "пот", разумеется состоит из крови, которая выступает на коже каинита. Многие другие Сородичи находят это крайне беспокойным, так как подобный пот пачкает одежду и придает вампиру ужасный вид, а также это может привести к неприятным ситуациям, в которые могут быть вовлечены смертные.

Вампир с кровавым потом тратит больше крови каждую ночь, когда просыпается. Эта кровь почти всегда стекает с его лба и пачкает одежду - Сородич может попробовать успокоиться и какое-то время выглядеть нормальным, пока кровавый пот не выступит снова. Зачастую, страдающие этим расстройством действуют нервно и дерганно.

Обжорство

Сородичу с обжорством трудно умеренно питаться. По мнению прожорливого каинита, нет смысла останавливаться на середине - почему бы не выпить всю кровь подобно раздувшемуся клопу? Этот психоз особенно часто встречается среди старых вампиров, которые потакали своим порокам так долго, что уже не могут контролировать голод.

Страдающие от обжорства вампиры должны сильно напрячься, если хотят перестать пить из сосуда, пока не насытятся полностью. К тому же Сородичи с обжорством всегда впадают в Безумие, если голодны и при этом видят, нюхают или пробуют кровь.

Нимфомания/Сатириазис

Крайне немногие вампиры отвергли свою немертвую сущность и бессознательно считают себя «сексуально привлекательными» для смертных или Сородичей. Разумеется, так как вампиры не могут создавать потомство традиционно, они могут испытать немалое разочарование.
Но подобные ограничения не останавливают тех, кто страдает подобным психозом, и они приветствуют этот извращенный акт каждой частицей своей сущности. Истратив немного крови, вампир может «функционировать», и даже довести партнера до оргазма при условии, что тот также не является мертвым. Вампиры с этим психозом, как правило, придаются еще большему разврату, надеясь как-либо получить удовольствие, которого они лишены. Помимо «обычных» сексуальных отношений, эти вампиры могут практиковать зоофилию, педофилию, изнасилования и заниматься многими другими извращениями.

Сородич с этим психозом постоянно находиться «в поиске» и пытается осуществить столько связей, сколько возможно, согласно своей ориентации.

Перекомпенсация

Страх провала грызет некоторых вампиров, и это отражается на всех их действиях. Возможно, Сородич с трудом прошел Ритуал Создания, или же был близок к Окончательной Смерти. Возможно, Сородичу недостает самоуверенности, что заставляет его предпринимать еще более отчаянные поступки, чтобы доказать свою ценность. Так или иначе, ему всегда требуются очевидцы его успехов.

Сородич с перекомпенсацией ничего не принимает легко, и не пытается делать или добиваться чего-либо лишь для самого себя – ему всегда нужны зрители, овации, те, кто похвалят и скажут, какой он молодец. Если же зрителей нет, то Сородич зачастую действует в половину силы, или оступается на простейшем – ведь похвалить и подбодрить некому.

Фобия

Иногда Зверь оставляет после себя след в качестве иррационального и истощающего страха. Большинство Сородичей отказываются признавать это, однако некоторые из них приобрели фобии, как-либо связанные с потерей контроля. У некоторых каинитов имеются даже несколько подобных фобий, которые символизируют их поражения в схватке с самими собой. Фобия может принимать любую форму – от просто и вполне смертного страха перед пауками до страха перед определенным старейшиной, автомобилями или другими вампирами.

Фобия, если вдаваться в подробности, неконтролируемых страх перед чем-либо. Предметом, объектом, действием, звуком, событием – роли не играет. Каждый раз, когда Сородич, подверженный этому психозу, сталкивается с объектом или ситуацией, вызывающими у него страх, он рискует впасть в состояние, очень схожее с Ротшреком, когда Сородич в панике убегает от того, что его пугает. Это можно подавить волевым усилием, однако получается далеко не всегда и не у всех.

Агорафобия

Агорафобия буквально означает "боязнь открытых пространств", но точный перевод неверен. Этот психоз чаще всего проявляется у Цимисхов, но может также появится и у представителя другого клана. Молодые Изверги называют это состояние "болезнью безумных ученых", проявляется как сильнейшая антипатия к местам, в которых Сородича, как он опасается, охватит паника. Иногда психоз распространяется только на отдельные места, но в основном страдающий агорафобией вампир будет избегать ситуаций, в которых побег будет затруднен (самолет, летящий на высоте в 10 км) или вызовет недоумение (необходимость произнести речь). Такие Сородичи всеми силами будут избегать мест, которые, по их мнению, могут вызвать раздражение. Вампиры (если только на них не действует сверхъестественное принуждение), страдающие агорафобией, должны усилием воли заставлять себя покинуть убежище вечером. Они испытывают дискомфорт и нервозность, когда должны оказаться в месте, возможность побега из которого ограничена теми или иными факторами.

Присущая многим Цимисхам территориальность делает этот психоз довольно распространенным в их клане. В мире наверняка найдется не меньше дюжины страдающих агорафобией каинитов, которые впали в торпор из-за нехватки крови.

Острое отвращение к крови

Этот психоз, свойственный исключительно немертвым, включает страх того, что любой источник витэ может оказаться опасным. Этот феномен объясняют разными причинами: боязнью крови, в которой может быть наркотик или инфекция, гневом Господним, присутствием в крови Патриарха. В любом случае – питание для таких Сородичей затруднительно – поддавшись панике, каинит легко поддастся Зверю или испытает такое отвращение от перспективы глотнуть крови, что может выблевать и то, что уже было в нем.

Острое отвращение к крови обычно приводит к циклам из голодания и впадения в Безумие. Вампир не может заставить себя питаться до тех пор, пока не потеряет контроль. Сородич также может разработать сложные ритуалы питания, включающие навязчивое повторение произвольно выбранных действий, которые якобы надо совершить до того, как можно будет запечатлеть Поцелуй на избранном источнике витэ. Он должен прочесть абзац из Книги Нод перед едой или же пить только из одного определенного человека.

Расстройство общественного устройства

Этот психоз характерен только для клана Тремер.

Укрепление строя Пирамиды Тремеров иногда дает отрицательные последствия. Личности с сильной волей наиболее часто получают Становление от Тремеров, но иногда проскальзывают случайные недочеты. Более того, века «встраивания» молодых новообращенных в их политику означают, что иногда устройство общества Тремеров не слишком действенно.
У большинства Тремеров скорее средняя преданность клану как абстрактному целому, что усиливается как кровью Семи, так и психологическим приспособлением к Клятве, поспешно данной после Становления. Вампиры, приспособившиеся относительно хорошо, стремятся приводить личные устремления в соответствие трудностям бессмертного бытия. Однако те, кто не может справиться со стрессом, иногда прибегают к Пирамиде, как заменителю ответственности.

Недавно призванные в ряды клана, неспособные совладать с гнетом необходимости охотиться за кровью и взаимодействовать со Зверем, могут передать эту ответственность Пирамиде Тремеров. В таких случаях лицо становится почти трутнем; подобные жертвы не могут справиться с собственной моральной ответственностью, так что они ограничивают свои мир Кодексом Тремеров. Они подчиняются тому, что приказал Старший; они старательно избегают того, что запрещено Кодексом. Делая клан Тремер хранилищем своей сознательности, эти мечущиеся души «лишь следуют указаниям». Уменьшение Человечности и плата в виде Безумия, голода и страха все же ведет Сородича вниз по спирали, но на это он почти психопатически не обращает внимания. В конце концов, это не его вина — и не его трудности. Одолеваемая вопросами, жертва этого расстройства обращается за ответами к Пирамиде Тремеров. Каждое действие должно быть одобрено Пирамидой. Мучимый собственным мнением, несчастный вампир выдает банальный ответ или неуверенное: «Я не знаю».

Неудивительно, что вышестоящие Тремеры быстро избавляются от новичков, страдающих от такого расстройства, — трутень без личного мнения или воображения даже более непостоянен, чем смутьян. Таким личностям обычно поручают опасные задания, которые они выполняют, думая об интересах клана, либо они погибают ужасной смертью или быстро переходят в более стабильное умственное состояние.

Скрытная жажда крови

Этот психоз характерен только для клана Тремер.

Пропитание кровью вместо обычной еды — первое, к чему должны приспособиться молодые Сородичи. Тремеры должны это делать особенно любопытным образом: питаясь кровью, которая переходит в Витэ Совета, а затем — развивая силы для обнаружения вкуса крови и его особенностей. Некоторых Тремеров приводит в восхищение вкус необычной крови. Тогда как, скажем, любой вампир должен выработать пристрастие к крови определенного происхождения, обычная чувствительность Тремеров к необычным потокам — развитая как преувеличенными чувствами, так и изучением Тауматургии, — заставляет некоторых Тремеров охотиться за наиболее выдающимися букетами. Естественно, у некоторых вампиров развиваются весьма избирательные вкусы, и они узнают захватывающую пикантность крови других Каинитов. Тремеры, зачастую способные уловить тонкие различия линий крови или необычные проявления вампирского бытия, могут привести это на необычайно высокий уровень.

Страдающий скрытой жаждой становится одержим стремлением разыскать оттенки крови — больше и разнообразнее. Такие личности иногда предрасположены к дьяблери, «зацикливаясь» на различных вкусах других кланов. Более «странные» Тремеры бороздят мир в поисках «редких нюансов» крови Люпинов и фей. Не будучи сдерживаемой, такая навязчивая идея ставит Тремера в опасные положения, когда он охотится на других сверхъестественных существ. Что еще хуже, такому Тремеру часто надоедают «низменные вкусы». Хотя он все же способен питаться кровью людей или животных (физически, если не психологически), криптофаги вырабатывают отвращение к подобной общераспространенной диете. Страдающий скрытной жаждой даже может оказаться неспособен проглотить такую кровь без усилия воли.
Опять же, заметьте, что скрытная жажда есть психологическое состояние, а не физическая зависимость; криптофаг все же может (и будет) пить любую кровь во время Безумия. В крайних случаях это будет единственное пропитание, добытое вампиром; он становится нервным и дерганым от голода, когда охотится за алым нектаром сверхъестественных существ. Криптофаг даже может прийти к состоянию, когда ему приходятся заставлять себя тратить кровь или осушать собственные вены, чтобы вызвать большую радость от потока крови и вкуса необычной витэ.

Тауматургическая глоссолалия

Этот психоз характерен только для клана Тремер.

Язык есть способ приспособить общеупотребимые знаки для описания понятий. Тауматургия признает эту силу; сам по себе голос — мощное средство, то же относится и к знакам. Более того, опытный чародей приучается думать на языках символов, точно также, как математик может делать подробные объяснения с помощью цифр. Некоторые волшебники утверждают, что теоретическая нумерология работает вследствие ее таинственной связи с понятиями Вселенной. Как математика описывает физический мир, так и Тауматургия описывает метафизический. Однако, поскольку эти знаки работают на столь отстраненном уровне, они нелегко сочетаются с человеческим — или бессмертным — разумом.

Высокоопытные чародеи иногда страдают от странного вида расстройств. Ум, обученный измерять мир в сверхъестественных терминах, не всегда может адекватно справиться со стрессом. При стрессовой ситуации или волнении такие чародеи начинают говорить на неведомых языках, в данном случае — тауматургических знаках. Глоссолалии (говорения на неведомых языках) наваливается, как истерия на этих несчастных, делая их речь непонятной другим.

Если «обычная» глоссолалия заключается в говорении на мертвых языках, то чародей возвращается к таинственным конструкциям. Другие чародеи могут распознать невнятные слова, но зачастую разум этого лица кажется перешедшим в другой способ мышления — почти как магическая афазия — зачастую объект прибегает к словам, которые он обычным образом не мог узнать или выучить. Данный чародей редко понимает, что он делает что-то необычное. Его разум все еще приравнивает эти понятия к странным словам, хотя, напротив, он становится неспособен к переводу их на более приземленный язык. Если ему дать достаточно времени и позволить сосредоточиться, чародей обычно возвращается к нормальной речи, не понимая по-настоящему, что же он до того сказал таинственным образом.

Большинство Тремеров слегка раздражает наблюдение этого психоза в действии; обычно чародеи в таком состоянии выказывают знания понятий, далеко превосходящие их обычные возможности. Конечно, одержимый Безумием чародей, выкрикивающий гортанные ругательства на каком-то мертвом волшебном языке, способен напугать кого угодно.
Тауматургическая Глоссолалия есть не идиотское бормотание или детский лепет — это перевод знаков в слова, которыми надломленный ум общается с ужасами, доведшими его до безумия.

0

5

Психозы гулей

Синдром острой дисменореи (СОД)

Этот психоз обнаруживается примерно у 30-40% гулей-женщин, которые все еще имеют регулярный менструальный цикл после превращения в гуля. Помимо болезненных судорог во время менструации, жертва страдает от приступов депрессии и паранойи в течении всей ее продолжительности. Это обычно длится от пяти до семи дней, в зависимости от длительности менструации и кровопотери во время нее. Если гуль не выпил свою порцию вампирской крови перед началом менструации, кровопотеря во время месячных действует крайне удручающе. Ей кажется, что она скоро умрет, и она безумно боится потерять своего домитора. Во время обострения СОД гуль очень часто разражается истерикой, даже при незначительной опасности, смертельно испуганная, что ее домитор не восполнит недостаток крови в ее венах. Неизвестны способы излечения СОД, хотя доктор Нетчер разработал сыворотку, облегчающую некоторые симптомы психоза. Это лекарство можно приобрести только на черном рынке или же через связь с доктором Нетчером.

Животная истерия

"Безумие", хорошо известное среди Сородичей, является постоянной угрозой для большинства гулей, даже для тех, которые, кажется, полностью управляют своей полувампирской натурой. Этот психоз может проявиться в любой момент, в одиночестве и в компании смертных. Это достаточно быстро проходит у большинства гулей, но делает их смертельно опасными для других людей, как только ими овладевает ярость. Гуль часто не понимает, что его "Зверь" (вампирская природа) сильнее, и чувствует огромный стыд и вину, когда приступ ярости проходит. После этого он часто боится показаться на глаза своему домитору, который может инстинктивно узнать, что подобное произошло.

Животная истерия может быть спровоцирована восприятием окружающей среды, медицинским осмотром или сильными эмоциями, неприятными гулю: чувство неполноценности, вызываемое домитором; уход домитора; ранение, нанесенное домитору; чрезмерная порция или недостаток крови вампира; принуждение к действиям, нарушающим его моральные, культурные или этические принципы. В самом деле, любая напряженная ситуация может привести гуля к ярости; все измеряется согласно индивидуальному восприятию гуля и его прошлому опыту.
Электрошоковая терапия может быть наиболее эффективна при лечении животной истерии. Поскольку 80% объектов, подверженных симптомам истерии, показывают значительное улучшение после первых пяти часов с начала впадения в Безумие, это может быть лучшим вариантом. В случаях, когда гули испытывают приступы безумия более, чем 48 часов подряд, они могут оказаться нечувствительными ни к чему, кроме лоботомии или гипноза.

Самобичевание

Более известный как мазохизм, данный психоз очень часто проявляется у тех гулей, что видят себя вассалами каинитов. Слуги, о которых идет речь, часто попадают в ситуации, вызывающие у них сильную боль (очень часто в ущерб их связям с людьми). Они приносят большие жертвы, часто ненужные, во имя своих домиторов. Эти гули имеют трудности в отношениях с другими гулями, смертными или вампирами.

Вопреки всеобщему мнению, многие гули, имеющие признаки данного психоза, не обязательно наслаждаются болью и страданиями; большинство страдающих просто боятся, что будут покинуты своими домиторами. Другие жертвуют всем, надеясь, что их домиторы даруют им вечную жизнь. Наконец, некоторые гули считают, что страдания - это наказание за "грехи" против Бога, в которого они верили всю жизнь. Этот психоз обычно не считается особо неудобным, так как большинство домиторов любят, чтобы их гули были покорны.

Зависимость

Название этого психоза говорит само за себя. Гуль, страдающий им, имеет огромную зависимость от других, а именно: от домитора или кого-либо еще. Пораженный этим психозом гуль обычно крайне нерешителен, его домитор должен говорить ему, что носить, что есть, когда спать. Наиболее часто такое поведение связано с чрезмерным страхом отлучения.

Боясь отлучения, гуль постоянно находится под управлением. Чем дольше гулем управляют, тем более он зависим.
Больные этим расстройством должны прикладывать чудовищные усилия,чтобы не последовать совету своего домитора и принять решение самостоятельно. Впрочем, многие даже не пытаются.

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

Посттравматическое стрессовое расстройство возникает в результате серьезной травмы – участия в войне, изнасилования или службы Цимисхам. Это расстройство может получить гуль, который стал подопытным объектом в последнем эксперименте своего господина, решившего поэкспериментировать со сверхбыстрой оссификацией костей, или же увидел, как в припадке голода хозяин уничтожает всю его смертную семью. ПТСР может также развиться у вампиров, которые, например, пережили нападение люпинов или же одним прекрасным вечером проснулись и обнаружили, что у них в убежище пожар.

Расстройство проявляет себя в форме возвращающихся, вызывающих чувство слабости воспоминаний и категорического избегания ситуаций, которые могут пробудить в памяти пережитую трагедию. Гуль или Сородич, подверженные ПТСР, могут действовать в неблагоприятных для них условиях только постоянно прикладывая волевые усилия и сосредотачиваясь на деле. Если расстройство дополнено Узами Крови или иными формами контроля, то сопротивляться мучительным воспоминаниям становится еще сложнее.

Гули Извергов, страдающие от этого расстройства, обычно гибнут от рук своих хозяев. Клану Цимисхов нужны слуги, сделанные из прочного материала.

Половая дисфункция

Гуль, который провел в рабстве у Цимисха некоторое время, скорее всего, будет страдать от целого набора сексуальных расстройств. У женщин-гулей обычно развивается вагинизм, неконтролируемое сжатие мышц влагалища и тазового дна, делающее невозможным проникновение, или же диспаурения, вызывающая сильную боль во время полового сношения. У мужчин, если они не становятся полными импотентами, иногда возникает сексуальная фиксация на действиях, которые нравятся их хозяевам. Скорее всего, в результате у гуля возникнет стойкое отвращение к сексу, что еще больше отдалит гуля от жизни, которую он вел до начала службы.

0

6

Психозы, вызываемые дисциплинами

Опасное могущество

Пусть каинит, владеющий высокими уровнями одной или нескольких Дисциплин, получает в свое распоряжение невероятную силу, эта сила также может (и часто — действительно начинает) воздействовать на него ментально. Подобно тому, как некоторые властители-люди развращаются и дегенерируют из-за полученной власти над другими людьми, нормальность каинита может оказаться подточена силой Даров Каина.

Ниже приведен перечень условий, которые указывают на возможность возникновения психоза от Дисциплины. Как правило, опасность заполучить подобное расстройство имеется лишь у Сородичей, владеющих Дисциплиной 6-ого или более высокого уровня, но подобное расстройство может появиться и на более ранних этапах. Если вампир соответствует трем условиям, он подвергается серьезной опасности получить временное психическое расстройство. При выполнении пяти или более условий способен появится постоянный психоз. Психические расстройства, подходящие для каждой из Дисциплин, перечислены ниже.

● Уровень одной клановой Дисциплины выше, чем суммарный уровень двух других клановых дисциплин.
● Уровень неклановой дисциплины выше уровня любой из клановых дисциплин.
● У Сородича есть несколько способностей одного и того же уровня Дисциплины.
● Сородич достиг максимального потенциала в Дисциплине, не достигнув хотя бы 5-ого уровня в другой.
● Сородич несколько раз проваливал использование Дисциплины в последнее время.
● Сородич неоднократно достигал феноменальных результатов при недавних использованиях Дисциплины.
● Сородич сильно полагается на использование Дисциплины, даже когда в этом нет необходимости.
● Сородич изучил или развил Дисциплину в результате дьяблери.

Временный психоз постепенно исчезает, когда вызвавшие его условия больше не выполняются, в то время как постоянные психические расстройства, вызванные Дисциплиной, остаются. В конечном итоге их можно преодолеть, как и любые другие психозы, но Сородич не может исцелиться, просто воздерживаясь от использования вызвавшей психоз Дисциплины, психическое расстройство все равно останется.

0

7

Персонификация животных (Анимализм)

Некоторые мастера Анимализма настолько привыкают к общению с животными и оказанию влияния на них, что забывают о том, что обычно животные не настолько развиты, как люди. Каинит, страдающий от этого расстройства, ведет себя с животными, словно с людьми, говоря с ними как с обычными людьми и ожидая, что они будут отвечать как разумные существа.

Бессознательное чтение мыслей (Прорицание)

Каинит, привыкший к использованию Прорицания для проникновения в чужой разум при всяком удобном случае, может неожиданно обнаружить, что больше не способен отключать чтение мыслей. На него обрушивается «фоновой шум», или, если находится в компании всего одного или двух человек, он начинает отвечать на незаданные вопросы. Когда это психическое расстройство активно, Сородич практически не может сосредоточиться, собеседники зачастую недовольны тем, что к ним в голову лезут посторонние, а сопротивляться Зверю больному Сородичу становится сложнее, если только он не ограничивает себя компанией всего одного-двух человек.

Привыкание к иллюзиям (Химерия)

Власть Химерии такова, что она способна создать все, что владелец способен вообразить… или пожелать. Иногда мастера этой Дисциплины впадают в зависимость от фантазий, которые способна создавать Химерия, и пропадают в собственных вымышленных мирах. Когда это расстройство активно, Сородич часами сидит, создавая доставляющие удовольствие иллюзии; чтобы предпринять что-либо иное, Сородич должен отвлечься от своих "замков из песка", что требует усилия воли.

Дезориентация (Стремительность)

Это расстройство проявляется у тех, кто слишком настойчиво полагается на высокие уровни Стремительности. Разум привыкает к медленному миру, который виден при активированной Стремительности, и оказывается дезориентирован, когда мир «ускоряется» после прекращения действия Дисциплины. Сородич оказывается сбит с толку темпом мира, когда Стремительность не активна. Он может утверждать, что мир движется слишком быстро и что окружающие должны говорить медленно и не бегать.

Помешательство

В отличие от других Дисциплин, Помешательство не несет с собой риска довести до безумия — эта Дисциплина гарантирует сумасшествие. Любой, изучивший Помешательство, получает также хотя бы один психоз; если вампира впоследствии излечивают от безумия, он больше не сможет применять Помешательство. Психическое расстройство связано не с самой Дисциплиной, а с индивидуумом, который ее выучил. Поэтому, как бы это ни было забавно, сосредоточенность на Помешательстве не несет опасности получить расстройство — по крайней мере, для самого Сородича. Впрочем, находящиеся рядом с ним, вполне вероятно окажутся заражены безумием.

Эмпатическая слепота (Доминирование)

Это расстройство, во многом похожее на то, что в наше время называют социопатией, встречается у часто пользующихся Доминированием. Сородич становится слеп к нуждам, желаниям и намерениям других. Он не способен понять, почему другие вдруг могут быть не согласны с ним, не выполнять его приказы и вообще не делать чего-либо, чтобы ему служить. Он груб в общении, а потому взаимодействовать с кем-то ему тяжелее, чем остальным, а открытое неподчинение в редких случаях может даже спровоцировать Зверя.

Недостаточный инстинкт самосохранения (Стойкость)

Иногда каиниты, владеющие высокими уровнями Стойкости, уверяются в собственной неуязвимости — до такой степени, что пренебрегают даже смертельной опасностью. Сородич уверен, что он несокрушим в бою. Он действует решительнее и храбрее других, но не будет уклоняться, парировать или блокировать наносимый удар, и крайне неохотно покидает поле боя. Если его все же ранили, или если друзья и соратники покинули поле боя, он, крайне неохотно, может принять решение отступить.

Навязчивая невидимость (Затемнение)

Это расстройство проявляется у тех адептов Затемнения, кто или страдает от паранойи, или стремится передвигаться под Затемнением при каждой доступной возможности. В конце концов, страдающий от этого расстройства не может отключить собственное Затемнение. Сородич может сбросить Затемнение в редкой важной ситуации (вроде представления Князю), но он вновь вернется к невидимости при ближайшей же возможности.

Одержимость тенями (Власть над тенью)

Это не психоз, а скорее физическое состояние, иногда проявляющееся у применяющих Власть над Тенью. Глаза Сородича превращаются в озера непроницаемой тьмы, в его присутствии тени движутся по собственной воле, и время от времени могут проявляться спонтанные эффекты Власти над Тенью. Сородич может ненадолго подавить этот эффект, концентрируясь, но если он расслабится, тени вновь запляшут по углам.

Пренебрежение слабостью (Могущество)

Владеющие Могуществом могут ломать бревна и с легкостью сокрушать камень, плоть и кость, и должны быть осторожны, чтобы не повредить окружающих людей и предметы. Страдающие от этого расстройства начинают выказывать полное пренебрежение к тому, что считают слабостью других. Сородич постоянно отмечает хрупкость предметов и людей, и всегда вкладывает в физическое действие всю свою силу. Рукопожатие ломает руку собеседника, похлопывание по плечу превращается в сокрушительный удар, а открывая дверь, каинит вполне способен сорвать ее с петель.

Бессознательное влияние (Присутствие)

Как уже разъяснялось в описании дисциплины, каиниты, владеющие Присутствием, иногда бессознательно активируют силу своего обаяния. Страдающий от бессознательного влияния делает это постоянно, и что еще больше усугубляет положение, отказывается это осознавать. Беседуя с кем-нибудь, на кого он хотел бы повлиять, он автоматически применяет Восторг, и даже если его обвиняют в применении Дисциплин, он будет отрицать это, поскольку верит, что жертва считает его невероятно обаятельным без какого-либо использования сверхъестественных способностей.

Неконтролируемое превращение (Превращение)

Обычно для применения Превращения требуется сознательное усилие. Однако Сородич, страдающий от неконтролируемого превращения, обнаруживает, что его тело отзывается на подсознательные импульсы и его форма меняется без его сознательного желания. Если Гангрел испытывает гнев, он отращивает Когти Зверя; если он боится за свою не-жизнь, он принимает форму тумана. Это не только тратит кровь, но может поставить в неудобное, а то и явно опасное положение (отращивание Когтей Зверя для каинитов является аналогом выхватывания меча). Усилием воли Сородич может пытаться подавлять эти порывы, но ненадолго.

Кровавый фетишизм (Смертоносность)

Чаще всего встречающееся среди Ассамитов из касты воинов, это расстройство проявляется как нездоровая одержимость кровью. Страдающие от этого расстройства часто наносят порезы себе и другим, чтобы наблюдать за потоком крови, питаются часто и медленно, чтобы насладиться вкусом крови, мажут свое тело кровью и предпринимают другие малопривлекательные действия, благодаря которым они испытывают глубокое психологическое удовлетворение.

Пренебрежение к человеческому облику (Серпентис)

Благодаря Серпентису, Последователь Сета может приблизиться к совершенству Сета. Поэтому некоторые Сетиты демонстрируют пренебрежение к собственной человеческой форме, вместо этого предпочитая принимать одну из форм, которую дарует Серпентис. Попытка убедить Сородича не принимать подобную форму или выйти из нее может спровоцировать внутреннего Зверя, поскольку предложение оставить состояние близости с богом является оскорбительным.

Бесконтрольное Перетекание (Изменчивость)

Полагаемое некоторыми Цимисхами не психозом, а возвышенным состоянием разума, это расстройство влияет на способность Сородича контролировать эффекты управления плотью. Время от времени проявляются спонтанные эффекты управления плотью и костью, обычно в качестве отзыва на внешние стимулы. Разгневанный Цимисх может начать отращивать когти, а ласкающий любимого слугу может начать изменять этого слугу, делая того более красивым.

Бесконтрольное виденье лжи (Мистерия)

Слишком параноидальные Каэсиды, привыкшие проверять каждое слово собеседника на ложь, в один прекрасный день обнаруживают, что не в состоянии контролировать "Мишуру". Сородичи, пораженные этим психозом видят ложь всегда, даже тогда, когда не желают ее видеть, и это затрудняет социальное взаимодействие с окружающими, ведь все хоть по мелочи, да врут. Светящиеся языки, кровавые слезы, облака мерзкого дыма из ртов теперь видны Каэсиду всегда, что радости не доставляет. К тому же большинство не могут лгать и сами - психологически боятся обнаружить на себе те же проявления лжи, что и на других.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно