Vampire: The Masquerade Decadence

Объявление

Приветствие

Добро пожаловать, тысячу раз добро пожаловать! Я счастлив, что на эту ночь мы смогли позабыть о глупой вражде Джихада, что вы вошли под мой кров, невзирая на... что? Вы вздрогнули? Ах, этот шум! Пустяки! Вам не о чем беспокоиться, дорогой гость!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: The Masquerade Decadence » На въезде в город » Опыт и с чем его едят


Опыт и с чем его едят

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Опыт, развитие и прокачка

Разумеется, ролевая имеет литературную направленность, но все же очень обидно и грустно, когда персонаж совершенно статичен – не развивается, ничему не учится, никак не меняется. Словно бы ничего не происходит, персонаж не усваивает опыт прошедших событий, а ведь событий в жизни персонажа бывает ого-го сколько!

А бывает и совершенно обратная ситуация: опыт капает даже когда квесты «бытовые». Не выходящий из дома персонаж, играющий мирные, тихие сценки в большом количестве, получает «опыта» больше чем боевик, чьи квесты редкие, да меткие.

Данная система - есть попытка избежать обеих ситуаций – когда вообще нет системы прокачки и когда она есть за количество завершенных квестов/написанных постов.

Суть ее в чем: на форуме постоянно проводятся сюжетные квесты под руководством Гейм Мастеров, которые следят за игроками, подкидывают ситуации и ведут сюжетные линии. По окончании каждого квеста Мастер, проводивший квест, пишет небольшой обзор событий и раздает очки опыта персонажам, участвовавшим в этом квесте. По какой системе Мастер оценивает количество заработанных очков?
По системе банальной логики и здравого смысла:
если персонаж в процессе прохождения квеста активничал, предпринимал какие-то шаги, использовал Дисциплины, ошибался и угадывал, проигрывал и выигрывал – персонаж кое-что, да усвоил. Если же персонаж весь квест просто тащился за остальными, не пытаясь ничего делать, а только хлопал глазами, в лучшем случае он заслужит одно очко – за наблюдение. А то и вообще ничего.
Однако, не стоит и изображать затычку в каждой бочке – нужно помнить о том, что играют все, и необходимо оставить какое-то пространство для действия и соигрокам. Гейм Мастер, разумеется, постарается не допустить такого «перетягивания одеяла», но эгоизм и гонка за «экспой» наказуема – попытка набить опыт вопреки логике, ситуации и характеру персонажа приведет к тому, что по окончанию квеста Мастер имеет право не выдать опыта, а приписать переутомление персонажу, Безумие или крайнее истощение, а то и Торпор.

Опыт, заработанный в сюжетных квестах можно потратить на прокачку Дисциплин – у каждой точки есть своя цена опыта. После приобретения нового уровня опыт списывается с профиля и нарабатывается уже для следующего уровня.

Очки опыта бывают двух типов: общие и специализированные.
Общие – те, которые можно потратить куда угодно, на любую Дисциплину.
Специализированные – очки опыта, которые тратятся только на определенную Дисциплину. Специализированные очки опыта получаются в результате очень активного использования только одной Дисциплины на протяжении всего квеста. Снова банальная логика: если персонаж весь квест использовал только Присутствие, то с чего бы прокачиваться Могуществу?

Не будут забыты и личные квесты – частенько бывает, что события в них по эпичности и напряженности не уступают сюжетным, а то и превосходят. В случае, если игроки считают, что их личный квест вполне может принести опыт, квест вывешивается в специальной теме (ссылку!). Мастера вычитывают квест и выносят вердикт – выдать опыт или нет, а если события глобальные и затрагивают мир, то на квест делается обзор - для упрощения ознакомления с событиями другим игрокам.

Стоит учитывать и зависимость скорости обучения от возраста и образа жизни:
Во-первых, из-за безумия современных ночей и приближающейся Геенны молодым вампирам приходиться быстро развиваться. Современный вампир может участвовать в перестрелки почти каждую неделю, а старейшины вампиров ведут относительно спокойную не-жизнь. Однако вампиры, которые сражаются каждую ночь и поджигают чужие убежища редко становятся старейшинами — они погибают в огне или же с ужасом встречают рассвет в своих камерах и солнечный свет сжигает их. Старые и опытные вампиры тщательно обдумывают свои сражения. Статичная не-жизнь, которую ведут большинство старейшин, приносит мало волнений и в игровых терминах они получают меньше опыта.

Во-вторых, старые вампиры проводят много времени в торпоре. Относительно молодой вампир, которому 120 лет, за столетие может получить 10 точек для Дисциплин, а спящий Старец получит только одну. Однако это сравнение ни о чем не говорит — Старец давным-давно уже развил Доминирование до восьмого уровня, поэтому не стоит его недооценивать.

И наконец, в-третьих, чем старше вампир становится, тем сложнее ему получать опыт. Ветеран сотни дуэлей на мечах, который сумел пережить их все, не будет извлекать из новых поединков много нового, если только не будет сражаться с теми, кто сильнее его. Вампир может извлечь мало опыта из события, если оно не требует от него отдачи на пределе его возможностей.

0

2

Цена на точки Дисциплин

Точка

Цена (клановая)

Цена (неклановая)

• (1)

3 очка опыта

10 очков опыта

•• (2)

6 очков опыта

14 очков опыта

••• (3)

9 очков опыта

21 очков опыта

•••• (4)

12 очков опыта

28 очков опыта

••••• (5)

15 очков опыта

35 очков опыта

•••••• (6)

30 очков опыта

60 очков опыта

••••••• (7)

60 очков опыта

120 очков опыта

•••••••• (8)

120 очков опыта

240 очков опыта

••••••••• (9)

240 очков опыта

480 очков опыта

•••••••••• (10)

480 очков опыта

960 очков опыта

0


Вы здесь » Vampire: The Masquerade Decadence » На въезде в город » Опыт и с чем его едят


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно